«Вопрос безопасности граждан находится на личном контроле главы Челябинской области Алексея Текслера. То, что переход должен быть безопасным, – это наша принципиальная позиция. Мы договорились с представителями Южно-Уральской железной дороги и руководством муниципалитета о том, что будут приняты все меры со стороны ЮУЖД для того, чтобы обеспечить безопасное прохождение граждан через железнодорожный переход», – подчеркнул Сергей Шаль.
Пешеходный переход через железнодорожные пути на станции Тамерлан относится к третьей категории, для безопасности граждан он оборудован речевыми информаторами о прибытии поезда, необходимыми предупреждающими знаками и камерой круглосуточного видеонаблюдения.
На встрече договорились о том, что строительство пешеходного моста на станции нецелесообразно ввиду небольшого потока поездов и пешеходов. Южно-Уральская железная дорога в постоянном режиме обеспечит наличие свободного прохода для граждан через пути по пешеходному переходу, который расположен напротив вокзала. В случае остановки на станции грузового поезда в месте расположения перехода будет сделан разрыв.
Контроль за соблюдением свободного прохода на станции в реальном времени ведется с помощью видеонаблюдения. Также на совещании предложено администрации муниципалитета обеспечить мониторинг ситуации и фиксировать нарушения со стороны железнодорожников.
«В том случае, если железная дорога не сможет обеспечить безопасность наших граждан, мы тогда продолжим вести с ними работу по строительству надземного перехода. Но я считаю, что это не сильно сложное и затратное мероприятие - не допускать стоянки вагонов на переходе. По нормативам в этом месте предусмотрен плоскостной переход с соответствующими знаками и уведомлениями», – обозначил Сергей Шаль.
Согласно существующим нормативным документам Минтранса РФ пешеходные переходы обустраиваются на новых и реконструируемых железнодорожных путях с интенсивностью движения более 200 поездов в сутки и расчетной интенсивностью движения пешеходов через переход 600 чел/час (на станции Тамерлан интенсивность движения – порядка 60 поездов в сутки).
Комментарии